@ARTICLE{71382456_83324207_2013, author = {Н. Г. Малошонок and Е. А. Терентьев}, keywords = {, оценочные вопросы, шкалы, методический экспериментонлайн-опрос}, title = {Эффект визуализации и формата оценочных шкал в онлайн-опросах студентов}, journal = {Universitas. Журнал о жизни университетов}, year = {2013}, month = {май}, number = {2 (Том 1)}, pages = {20-44}, url = {https://universitas.hse.ru/2013--2 (Том 1)/83324207.html}, publisher = {}, abstract = {В статье предпринимается попытка дать ответ на вопрос «Влияет ли определённый способ представления вопроса в онлайн-исследованиях на ответы респондентов?», с помощью описания результатов методического эксперимента. Экспериментальными факторами исследования выступали разные форматы оценочных вопросов и способы их визуализации. Эксперимент был реализован на двух выборках объёмом 342 и 585 респондентов, состоящих из студентов и выпускников российских вузов. Результаты эксперимента показывают, что в ответах на большинство вопросов не наблюдается статистически значимых различий в зависимости от формата или визуального представления оценочного вопроса.}, annote = {В статье предпринимается попытка дать ответ на вопрос «Влияет ли определённый способ представления вопроса в онлайн-исследованиях на ответы респондентов?», с помощью описания результатов методического эксперимента. Экспериментальными факторами исследования выступали разные форматы оценочных вопросов и способы их визуализации. Эксперимент был реализован на двух выборках объёмом 342 и 585 респондентов, состоящих из студентов и выпускников российских вузов. Результаты эксперимента показывают, что в ответах на большинство вопросов не наблюдается статистически значимых различий в зависимости от формата или визуального представления оценочного вопроса.} }